Дима Ску (cky_di) wrote,
Дима Ску
cky_di

Театральный конспект

К театру у меня было так себе отношение. Без особенного трепета и восхищения, но эта неделя была концетратом. И сейчас я вижу, как минимальными средствами создаётся отдельная врЕменно-временнАя реальность, а я зритель-зануда и зритель-профан.

21.04 Жёлтый заяц. Моноспектакль по постам в фейсбуке. Размышления женщины (потом пошёл нашёл её фейсбук), местами смешно, чуть затянуто, люди на табуретках (как я люблю, необычные места для перевоплощения пространства). Фонарики в барабанах. Сны и реальность.

24.04 Алые паруса. Я скучал мимо кассы. Марте понравилось. Сидел и не понимал, почему так долго и дважды мутузят Ассоль? Мама пела не оч. Опера и балет точно не моё. Слов не разобрать. Может, так и надо?

25.04 Я, ты, она. Прыжки во времени, часы клёво запрограммированы (как?). Разговор с самой собой разных возрастов в 91, 52 и 26 лет. Как бы не стать такой вот старухой? Театр в театре. Почитал со скрипом пьесу «Три высокие женщины». Некоторые места стали понятнее. Воображения не хватает. Тема смерти, молодости, старости и одиночества. Почему старуха не платила по счетам? Тут и далее я пытаюсь разгадать это, но, возможно, и не нужно. Ни почему. Из вредности. Трек из вступления и рефренов.


Девочка 26, поёт взрослым голосом 52. Как будто. Это ж заданные условия. Можно принимать их.

26.04. Маленькие супружеские злодеяния. Ложная амнезия, как будто детектив. Линейно-противоположное повествование и интерпретация. Почему у него дырявая кофта?


28.04. Валентинов день. Опять реверсивно скачем по времени от старости 60, 40 к молодости 20. Ничего не напоминает? Только у американцев, видимо, медицина получше и срок жизни подольше, если исправно платишь страховку. Запутались, и могли бы уже тут развестись, а тут пожениться и делов-то, но тогда неинтересно и нет накала страстей. Катя вроде бы и отрицательный герой, но романтичный с кувшинкой на голове (почему?). Клёво пообщались во сне.

29.04. Академия смеха. От такого названия ожидаешь, что вот будет сейчас квнщина и петросяновщина. Но почему-то идёшь. А тут всё наоборот. Театр в театре в театре. Блин, "театр" имеет такое же напыление, как "джаз". Признаться, что не разбираешься и не понимаешь что-то из этого в приличном обществе запрещено. Лучше промолчать. Япония, 1940, принять все правки и всё равно сделать смешно/хорошо (намёк, понял). Зачем нужно было рассыпать рис и сажать зрителей на сцену? Ни зачем. Смеяться 205 раз (я тоже люблю фиксировать разное).

Время бы сократить. Длинный метр пусть был бы не таким длинным (или это задача такая).
В театр ходить в халате. Шуметь и роготать. Музыку перед спектаклем тоже продумывать и делать зачем-то. И, например, чтобы зрители стояли.

Всё смешалось в одну массу и приятное послевкусие/воспоминание. Даже то, что не нравилось с самого начала типа Алых Парусов, уже теперь превращается в опыт и впечатление. Пусть будет. Для разнообразия.

Надо писать конспекты о прочитанном, ставить галочки/зарубы на память. Без шлифовки и редактирования, чтобы быть понятным. Если вспомню, допишу.

Ещё театр разный в отличие от одинаковых чипсов Лейз.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments