Дима Ску (cky_di) wrote,
Дима Ску
cky_di

Театральный конспект

К театру у меня было так себе отношение. Без особенного трепета и восхищения, но эта неделя была концетратом. И сейчас я вижу, как минимальными средствами создаётся отдельная врЕменно-временнАя реальность, а я зритель-зануда и зритель-профан.

21.04 Жёлтый заяц. Моноспектакль по постам в фейсбуке. Размышления женщины (потом пошёл нашёл её фейсбук), местами смешно, чуть затянуто, люди на табуретках (как я люблю, необычные места для перевоплощения пространства). Фонарики в барабанах. Сны и реальность.

24.04 Алые паруса. Я скучал мимо кассы. Марте понравилось. Сидел и не понимал, почему так долго и дважды мутузят Ассоль? Мама пела не оч. Опера и балет точно не моё. Слов не разобрать. Может, так и надо?

25.04 Я, ты, она. Прыжки во времени, часы клёво запрограммированы (как?). Разговор с самой собой разных возрастов в 91, 52 и 26 лет. Как бы не стать такой вот старухой? Театр в театре. Почитал со скрипом пьесу «Три высокие женщины». Некоторые места стали понятнее. Воображения не хватает. Тема смерти, молодости, старости и одиночества. Почему старуха не платила по счетам? Тут и далее я пытаюсь разгадать это, но, возможно, и не нужно. Ни почему. Из вредности. Трек из вступления и рефренов.


Девочка 26, поёт взрослым голосом 52. Как будто. Это ж заданные условия. Можно принимать их.

26.04. Маленькие супружеские злодеяния. Ложная амнезия, как будто детектив. Линейно-противоположное повествование и интерпретация. Почему у него дырявая кофта?


28.04. Валентинов день. Опять реверсивно скачем по времени от старости 60, 40 к молодости 20. Ничего не напоминает? Только у американцев, видимо, медицина получше и срок жизни подольше, если исправно платишь страховку. Запутались, и могли бы уже тут развестись, а тут пожениться и делов-то, но тогда неинтересно и нет накала страстей. Катя вроде бы и отрицательный герой, но романтичный с кувшинкой на голове (почему?). Клёво пообщались во сне.

29.04. Академия смеха. От такого названия ожидаешь, что вот будет сейчас квнщина и петросяновщина. Но почему-то идёшь. А тут всё наоборот. Театр в театре в театре. Блин, "театр" имеет такое же напыление, как "джаз". Признаться, что не разбираешься и не понимаешь что-то из этого в приличном обществе запрещено. Лучше промолчать. Япония, 1940, принять все правки и всё равно сделать смешно/хорошо (намёк, понял). Зачем нужно было рассыпать рис и сажать зрителей на сцену? Ни зачем. Смеяться 205 раз (я тоже люблю фиксировать разное).

Время бы сократить. Длинный метр пусть был бы не таким длинным (или это задача такая).
В театр ходить в халате. Шуметь и роготать. Музыку перед спектаклем тоже продумывать и делать зачем-то. И, например, чтобы зрители стояли.

Всё смешалось в одну массу и приятное послевкусие/воспоминание. Даже то, что не нравилось с самого начала типа Алых Парусов, уже теперь превращается в опыт и впечатление. Пусть будет. Для разнообразия.

Надо писать конспекты о прочитанном, ставить галочки/зарубы на память. Без шлифовки и редактирования, чтобы быть понятным. Если вспомню, допишу.

Ещё театр разный в отличие от одинаковых чипсов Лейз.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments